Register

OR

Do you already have an account? Login

Login

OR

Don't you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

В годовом плане предприятия предусмотрен объём продаж продукции А в размере 11000шт., цена одного изделия – 200р., переменные затраты на единицу продукции – 130р., сумма постоянных расходов – 370 тыс.р.
Определите: валовую прибыль, прибыль от реализации продукции, объем безубыточности и запас финансовой прочности.

более месяца назад
Просмотров : 11    Ответов : 1   

Лучший ответ:

Доход = 11000 * 200 = 2 200 000 (валовая прибыль)
Прибыль = Доход - Издержки
Издержки: Переменные = 130 * 11000 = 1 430 000
Постоянные = 370000
Издержки = 370000   1430000 = 1 800 000
Прибыль = 2 200 000 - 1 800 000 = 400 000 (прибыль от реализации)
Объём безубыточности = 1 800 000 / 200 = 9 000 шт.
Насчёт запаса фин. прочности не знаю.

более месяца назад
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт





Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.


Другие вопросы: